Изготовление металлических деталей

Изготовление металлических деталей - это прочная металлическая деталь, изготовленная из нержавеющей стали, алюминия, высокоуглеродистой стали или оцинкованной стали с помощью листового металла, штамповки, литья под давлением, ковки, литья и другой обработки металла. Он широко используется в судоходстве, медицине, горнодобывающей промышленности, автомобилестроении и авиастроении. Например, один из наших самых качественных продуктов - этоПрецизионный радиатор из алюминиевого сплава для литья под давлением


Производство металлических деталей может гибко соответствовать различным формам металлических изделий по индивидуальному заказу в различных отраслях промышленности. В то же время производство металлических деталей также имеет преимущества высокой прочности, простоты обслуживания, низкой стоимости и защиты окружающей среды.

НравитсяМеталлические аксессуары Литые детали Металлические аксессуары Литые деталиявляются лучшим приложением в области промышленности.


Sunbright имеет профессиональную и полную команду по изготовлению металлических деталей. Наш бизнес включает в себя детали из листового металла, штампованные детали, литье под давлением, поковки, отливки и детали из листового металла по индивидуальному заказу, которые могут удовлетворить потребности производства многих различных деталей.

View as  
 
  • Мы поставляем металлические аксессуары для литья под давлением и производим высококачественные литые металлические детали для различных отраслей промышленности. Мы производим различные отливки из различных металлических материалов, таких как сталь, алюминий, медь и т.д. и процесс производства ценных металлов. Покупатели могут воспользоваться нашим профессиональным литьем металла. Согласно чертежу и технической спецификации, предоставленным заказчиком, мы производим OEM. Между тем, мы также решаем и производим комплексные решения для наших клиентов из сырья и конструкционных компонентов.

  • Мы поставляем профессиональные штамповочные металлические формы для высокоточной производственной компании, объединяющей исследования и разработки, проектирование, производство и продажу. У нас есть около 1000 комплектов различных передовых производственных машин и 20 комплектов высокоточного оборудования для испытаний и контроля. Мы прошли сертификацию ISO 9001 и AS 9100D более 20 лет. Чтобы удовлетворить спрос на высокое качество, у нас есть подробная система контроля качества и полностью оборудованное измерительное оборудование. Наш основной рынок находится в Европе и США. Наша профессиональная команда менеджеров имеет сильную техническую подготовку и отличную систему управления, которая может предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги.

  • Мы поставляем высококачественные металлические детали для литья под давлением из алюминиевого сплава и все виды обработки металлических деталей. Металлические детали из алюминиевого сплава для литья под давлением имеют высокую точность размеров и хорошее качество поверхности. Благодаря точным размерам деталей, отлитых под давлением, поверхность гладкая и чистая. Уровень использования материала высок, и его можно использовать напрямую без механической обработки или с небольшой степенью механической обработки, а коэффициент использования заготовки превышает 90%. Производительность большая, а эффективность производства высокая.

  • Мы поставляем высокоточные радиаторы для литья под давлением из алюминиевого сплава и все типы обрабатываемых металлических деталей. Отливки из литых под давлением алюминиевых радиаторов имеют высокую точность размеров и хорошее качество поверхности. Они также обладают высокой прочностью, твердостью и стабильными размерами, включая хорошую взаимозаменяемость, хорошее качество продукции и высокую производительность станка. Срок его службы чрезвычайно долгий. Прецизионные радиаторы из алюминиевого сплава с литьем под давлением легко реализовать в промышленной механизации. Это очевидное преимущество, такое как легкий вес, высокое тепловыделение, удобная транспортировка и возможность соединения произвольно.

  • Мы поставляем высокоточные детали для литья под давлением из магниевого сплава и все виды обработки металлических деталей. Детали для литья под давлением из магниевого сплава легкие, обладают хорошей литейной способностью и стабильностью размеров. Их легко обрабатывать, и у них низкий процент брака. Они также имеют хороший коэффициент демпфирования и снижение вибрации больше, чем у алюминиевого сплава и чугуна. Они очень подходят для производства автомобилей, авиакосмической промышленности, портативных компьютеров, мобильных телефонов, электроприборов, спортивного оборудования и других областей, которые имеют широкий спектр применения.

  • Мы поставляем детали для литья под давлением из алюминиевого сплава высокой точности и все виды обработки металлических деталей. Прецизионные детали для литья под давлением из алюминиевого сплава обладают высокой точностью размеров и хорошим качеством поверхности. Уровень использования материала высок, и его можно использовать напрямую без механической обработки или с небольшой степенью механической обработки, а коэффициент использования заготовки превышает 90%. Таким образом, этот вид прецизионных деталей для литья под давлением из алюминиевого сплава используется в различных областях и отраслях. Наша профессиональная команда менеджеров имеет сильную техническую базу и отличную систему управления, которая может предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги.

Мы предоставляем индивидуальные Изготовление металлических деталей, вы можете связаться с нами для получения предложения и цены, если вам нужно купить. SunBright Technology - один из Изготовление металлических деталей производителей и поставщиков в Китае. Это высокотехнологичная компания с ограниченной ответственностью, которую совместно инвестируют Hong Kong Xinhui Group и Shengda International (Hong Kong) Co., Ltd. Если вы хотите покупать оптом, вы можете покупать продукцию хорошего качества по низким ценам. Наши продукты очень прочные, будьте уверены, что покупаете.

Metal Parts Fabrication

Metal Parts Fabrication is a strong metal part made of Stainless steel,Aluminum, high carbon steel or galvanized steel through sheet metal, stamping, die-casting, forging, casting, powder metallurgy and other metal processing. It is widely used in ipping, medical, mining, automobile and aircraft manufacturing industries.For example,One of our most qualified products is Precision Aluminum Alloy Die Casting Radiator.

Metal Parts Fabrication can flexibly meet the various shapes of customized metal products in various industries. At the same time, Metal Parts Fabrication also has the advantages of high durability, easy maintenance, low cost, and environmental protection. Like Metal Accessories Casting Parts are the best application in industries field.


Sunbright has a professional and complete Metal Parts Fabrication team. Our business includes sheet metal parts,stamping parts, die-casting parts,forgings,castings and customized metal plate parts, which can meet the production of many different parts you need.



View as  
 
  • We supply Metal Accessories Casting Parts and manufacture high quality precision casting metal parts for different industries. We make various castings covering kinds of different metal materials such as steel, aluminum,copper etc. We provide professional metal casting technical guidance according to the material, size, shape, structure, and application scenarios of the product design, and recommend the most reasonable and valuable metal manufacturing process. Buyers can benefit from our professional metal casting. As per the drawing and technical specification provided by customer,We do OEM manufacturing. Meanwhile,we also solve and manufacture overall solutions for our customers from raw materials and structural components.

  • We supply Professional Stamping Metal Molds with a precision manufacturing company integrating R&D, design, production and sales. We have about more than 1,000 sets of various advanced production machines and 20 sets of high-precision testing and inspection equipment. We have passed ISO 9001 and AS 9100D certification for over 20 years. In order to meet high quality demand, we have detailed quality control system and full-equipped measuring equipment. Our main market is in European and the United States. Our professional management team has a strong technical background and excellent management system, that can provide customers with high-quality products and services.

  • We are committed to producing High Quality Zinc Alloy Die Casting Home Parts to ensure customer demand for high quality and competitively priced parts. We have good surface treatment and perfect die casting process, using high quality zinc alloy raw materials, the production process is completely high precision die casting production. Zinc alloy home castings have some advantages that other die casting products cannot match, such as beautiful appearance, good wear resistance, very smooth surface and so on. The company has a refined production team, and we can customize it according to your design requirements to provide you with high-quality parts and considerate services.

  • Precision Casting Hardware Parts are processed in metal mould and then are machined by CNC. We can customize the production of all kinds of precision machinery parts according to the requirements of customers. We also provide one-stop service of production, processing, polishing, oil spraying, corrosion, plating and assembly of molds, metal and plastic parts etc. Meanwhile, we provide conceptual product development,design and other manufacturing services according to requirements in order to fully meet customer needs.

  • High quality Precision Casting Pump Valve Metal Parts are precise, complex and close to the final shape of the part. It can be used directly without processing or with little processing. It is an advanced technology with near-net shape. The raw material you can choose Stainless steel, carbon steel, alloy metal etc as per your specification and demands. The surface treatment can be used acid white surface, shot blasting, polishing, electrolytic treatment. Also we supports all customized metal parts and OEM. we provide one-stop service of production, processing, polishing, oil spraying, corrosion, plating and assembly of molds, metal and plastic parts etc. Meanwhile, we provide conceptual product development,design and other manufacturing services according to requirements in order to fully meet customer needs.

  • High efficiency New energy shell Auto die casting Parts offer one-stop service and provide professional metal alloy die-casting processing and advanced technology manufacturing. Metal alloys are more in line with the development trend of modern automobiles, and the research and development and practical application of this kind of new energy automobile die castings have also been started abroad.Die-casting efficiency is higher, the price is more affordable and the products are widely used in many fields.

 12345...6 
We provide customized Metal Parts Fabrication, you can contact us for quotation and price if you need to purchase. SunBright Technology is one of the Metal Parts Fabrication manufacturers and suppliers in China. It is a high-tech limited company jointly invested by Hong Kong Xinhui Group and Shengda International (Hong Kong) Co., Ltd. If you want to buy in bulk, you can buy good quality products at low prices. Our products are very durable, please rest assured to buy.