Фрезерные детали с ЧПУ

CNC Milling Parts использует фрезерный станок для изготовления серии деталей различной формы с помощью компьютерного управления. Например, кожухи, кронштейны, шестерни, пресс-формы, детали двигателя, медицинские устройства, водяные насосы, штамповочные штампы и т. Д.

Подразделение точной обработки Sunbright насчитывает около 200 импортных обрабатывающих центров, в основном шести- и пятиосевые станки, а также четырехосные станки. Производимые фрезерные детали с ЧПУ соответствуют требованиям сертификации ISO9001.

Фрезерные детали с ЧПУ Sunbright широко используются в медицинском оборудовании, автомобилестроении, авиакосмической, авиационной, электротехнической и других областях.
View as  
 
  • Мы поставляем высокоточные фрезерные обрабатывающие детали с ЧПУ профессиональным заводом-изготовителем, имеющим сертификаты ISO 9001 и AS 9100D на протяжении более 20 лет. Мы предлагаем быстрые и экономичные решения для фрезерования с ЧПУ с высоким качеством и гладкой поверхностью. Sunbright - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет исследования и разработки, производство и продажу высококачественной продукции и прецизионных компонентов. Наша профессиональная команда менеджеров имеет сильную техническую подготовку и отличную систему управления, которая может предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги. Между тем, нас признают и поддерживают многие клиенты. Мы глубоко воплощаем в жизнь философию бизнеса, ориентированную на клиента, и прежде всего качество.

  • Мы поставляем детали для фрезерно-фрезерной обработки с ЧПУ на профессиональных заводах-изготовителях с сертификатами ISO 9001 и AS 9100D на протяжении более 20 лет. Sunbright - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет исследования и разработки, производство и продажу высококачественной продукции и прецизионных компонентов. У нас есть опытная команда разработчиков и инженеров, расширенный объем производства, оборудование для испытаний и инспекций и совершенные системы управления. У нас есть около 1000 комплектов различных передовых производственных машин и 20 комплектов высокоточного оборудования для испытаний и инспекций.

  • Мы поставляем авиационные алюминиевые детали для фрезерных станков с ЧПУ высокоточной производственной компании, объединяющей разработку, проектирование, производство и продажу. В соответствии с требованиями заказчика по предоставлению пресс-форм и металлических деталей, производства пластмассовых деталей, обработки, полировки, впрыска топлива, коррозии, нанесения покрытия и сборки, а также других комплексных услуг. Компания прошла сертификацию ISO 9001 и AS 9100D. более 20 лет NADCAP - NDT (контроль магнитных частиц) сертифицирован в 2019 году, а также внедрил систему ERP с 2018 года и систему бережливого производства с 2020 года.

  • Мы предоставляем фрезерные станки с ЧПУ для медицинской лазерной обработки деталей с прецизионным 6-осевым фрезерованием с ЧПУ. Мы можем удовлетворить потребности клиентов в закупке необходимого вам сырья. Хорошо контролируемое качество и сроки выполнения заказа с самого начала помогают клиентам сэкономить больше времени и средств. Повышение эффективности взаимного. Используя концепцию «прагматизма», мы предоставляем клиентам универсальные высококачественные решения от сырья до технологического проектирования и производства. Наша цель - сделать Sunbright ведущим в мире поставщиком комплексных аппаратных решений! Встречайте светлое завтра блестящей игрой.

 1 
Мы предоставляем индивидуальные Фрезерные детали с ЧПУ, вы можете связаться с нами для получения предложения и цены, если вам нужно купить. SunBright Technology - один из Фрезерные детали с ЧПУ производителей и поставщиков в Китае. Это высокотехнологичная компания с ограниченной ответственностью, которую совместно инвестируют Hong Kong Xinhui Group и Shengda International (Hong Kong) Co., Ltd. Если вы хотите покупать оптом, вы можете покупать продукцию хорошего качества по низким ценам. Наши продукты очень прочные, будьте уверены, что покупаете.

CNC Milling Parts

CNC Milling Parts uses a milling machine to manufacture a series of parts of different shapes through computer control. For example, Enclosures and housings, Brackets, Gears, Mold tooling, Engine parts, Medical devices, Water pumps, Forming punches, etc.

Sunbright's Precision Machining Division has nearly 200 imported machining centers, mainly six-axis and five-axis machine tools, as well as four-axis machine tools. The CNC Milling Parts manufactured are in compliance with ISO9001 certification requirements.

Sunbright's CNC Milling Parts are widely used in medical equipment, automobile manufacturing, aerospace, aviation, electrical equipment and other fields.
View as  
 
  • We supply High Precision CNC Milling Machining Parts by professional manufacturing factory with ISO 9001 and AS 9100D certification for over 20 years.We offer fast and cost-effective CNC milling solutions with high quality and smooth finishes. Sunbright is a high-tech enterprise which integrates R&D, production and sales of high-end products and precision components. Our professional management team has a strong technical background and excellent management system, that can provide customers with high-quality products and services. Meanwhile, we are recognized and supported by many customers. We deeply implement the customer-oriented, quality-first business philosophy.

  • We supply CNC Machining Milling Telecom Parts by professional manufacturing factory with ISO 9001 and AS 9100D certification for over 20 years. Sunbright is a high-tech enterprise which integrates R&D, production and sales of high-end products and precision components. We have experienced R&D and engineering team, advanced production volume, testing and inspection equipment and perfect management systems.We have about more than 1,000 sets of various advanced production machines and 20 sets of high-precision testing and inspection equipment.

  • We supply CNC Lathe Milling Aviation Aluminum Parts with a precision manufacturing company integrating development, design, production and sales. According to the customer’s requirements to provide mold and metal parts, plastic parts production, processing, polishing, fuel injection, corrosion, plating and assembly, and other one-stop services.The company have been passed ISO 9001 and AS 9100D certified for over 20 years, NADCAP - NDT (magnetic particle inspection) certified in 2019. and also has implemented an ERP system since 2018 and lean manufacturing system since 2020.

  • We provide CNC Milling Medical Laser Machining Parts with precision 6-axis CNC milling service. We can meet the customers’ demands to purchase the raw material what you need. Well-controlled quality and lead time from the beginning, help the customers save more time and the cost. Improve the efficiency of the mutual. With the concept of "pragmatism", we provide customers with one-stop high-quality solutions from raw materials to process engineering and manufacturing. It is our target that Sunbright becomes the world's leading one-stop hardware solution provider! Greet the bright tomorrow with brilliant performance.

 1 
We provide customized CNC Milling Parts, you can contact us for quotation and price if you need to purchase. SunBright Technology is one of the CNC Milling Parts manufacturers and suppliers in China. It is a high-tech limited company jointly invested by Hong Kong Xinhui Group and Shengda International (Hong Kong) Co., Ltd. If you want to buy in bulk, you can buy good quality products at low prices. Our products are very durable, please rest assured to buy.