Изготовленные на заказ детали с ЧПУ

Мы предлагаем услуги по заказу запчастей с ЧПУ для применения в различных отраслях и секторах. Sunbright имеет сертификаты ISO 9001 и AS 9100D более 20 лет, а также сертификат NADCAP-NDT (контроль магнитных частиц) в 2019 году.

Sunbright имеет производственную площадь около 50 000 квадратных метров, общий объем инвестиций около 60 миллионов долларов США и более 1000 комплектов современного производственного и технологического оборудования. Более 20 высокоточного испытательного оборудования.

Свяжитесь с нами и предоставьте информацию о обрабатываемых деталях с ЧПУ по индивидуальному заказу для получения подробного предложения по изготовленным на заказ деталям с ЧПУ. Мы - ваш надежный производитель нестандартных деталей с ЧПУ.

View as  
 
  • Мы поставляем детали для обработки Precision Telecom с индивидуальным обслуживанием в соответствии с чертежом и спецификацией заказчика. Мы являемся высокоточным производственным предприятием, объединяющим исследования и разработки, проектирование, производство и продажу. У нас есть большое количество старших и профессиональных инженеров и более 20 лет опыта работы в отрасли, поэтому мы можем сократить расходы на общение с клиентами, а также сократить циклы разработки и производства проектов. Мы прошли сертификацию ISO 9001 и AS 9100D более 20 лет, NADCAP-NDT (контроль магнитных частиц) в 2019 году, а также внедрили систему ERP с 2018 года и систему бережливого производства с 2020 года.

  • Мы поставляем детали для литья с ЧПУ Home Application с профессиональным производителем деталей для литья и обработки с ЧПУ. У нас есть 20-летний опыт разработки производства, старшая команда промышленных инженеров с сильными техническими силами, передовое производственное и контрольное оборудование и совершенные системы управления. В соответствии с чертежом и технической спецификацией, предоставленными заказчиком, мы решаем и производим комплексные решения для наших клиентов из сырья и конструкционных компонентов. Продукция в основном экспортируется на европейский и североамериканский рынок.

  • Мы поставляем детали для аэрокосмической промышленности по чертежам и спецификациям клиентов. Мы обеспечиваем фрезерование с ЧПУ и токарную обработку различных материалов, а также протяжку, сверление, травление, химическую обработку, лазерные станки и т. Д. Мы предлагаем быструю и экономичную обработку деталей с ЧПУ и доставку высококачественных компонентов для вашего проекта в соответствии со спецификациями. ответ в кратчайшие сроки. Мы являемся ведущим китайским производителем высокотехнологичных прецизионных деталей с ЧПУ в отрасли. Sunbright - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет исследования и разработки, производство и продажу высококачественной продукции и прецизионных компонентов.

  • Мы поставляем детали медицинского оборудования из стали с ЧПУ с использованием новейшего высокотехнологичного оборудования с компьютерным управлением на нашем заводе, чтобы гарантировать, что мы предлагаем только высококачественную продукцию для высокоточной обработки по конкурентоспособным ценам. Мы - ваш универсальный партнер в области высокоточной обработки с ЧПУ. Мы полностью ориентированы на клиента и стремимся быстро реагировать на потребности наших многочисленных клиентов. Наша профессиональная команда менеджеров имеет сильную техническую подготовку и отличную систему управления, которая может предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги. Между тем, нас признают и поддерживают многие клиенты. Мы глубоко внедряем философию ведения бизнеса, ориентированную на клиента, и прежде всего качество.

 1 
Мы предоставляем индивидуальные Изготовленные на заказ детали с ЧПУ, вы можете связаться с нами для получения предложения и цены, если вам нужно купить. SunBright Technology - один из Изготовленные на заказ детали с ЧПУ производителей и поставщиков в Китае. Это высокотехнологичная компания с ограниченной ответственностью, которую совместно инвестируют Hong Kong Xinhui Group и Shengda International (Hong Kong) Co., Ltd. Если вы хотите покупать оптом, вы можете покупать продукцию хорошего качества по низким ценам. Наши продукты очень прочные, будьте уверены, что покупаете.

CNC Custom Parts

We offer CNC custom parts service for application in multiple industries, and sectors. Sunbright is ISO 9001 and AS 9100D certified for over 20 years, NADCAP- NDT (magnetic particle inspection) certified in 2019.

Sunbright has a plant area of about 50,000 square meters, a total investment of about 60 million US dollars, and more than 1,000 sets of advanced manufacturing and processing equipment. More than 20 high-precision testing equipment.

Contact us and submit the information of customized CNC machining parts for detailed quotation of CNC custom parts. Customized processing according to drawings. Machining a variety of materials, including aluminum, brass, copper, steel, titanium and etc..We are your reliable manufacturer of CNC custom parts.

View as  
 
  • Custom Precision CNC Machining Metal Parts have good surface and high quality with more competitive price. The tolerances of the machining metal parts can be strictly controlled between +/-0.005mm and +/-0.01mm. All high precision machining metal parts are supported to be customized as per your specification and demands. Also we provide one-stop service from conceptual product design, development, production, processing of molds, metal and plastic parts and other manufacturing services.

  • We supply Precision Telecom Machining Parts with customized service per the customer’s drawing and specification. We are a precision manufacturing company integrating R&D, design, production and sales. We have accumulated a large number of senior and professional engineers and more than 20 years industry experience so that we can reduces customers’ communication costs and project development and manufacturing cycles. We have passed ISO 9001 and AS 9100D certified for over 20 years, NADCAP- NDT (magnetic particle inspection) certified in 2019, and also has implemented an ERP system since 2018 and lean manufacturing system since 2020.

  • We supply Casting CNC Machining Parts Home Application with a professional manufacturer of casting and CNC machined parts. We have 20 years manufacturing development experience, senior industrial engineering team with strong technical force, advanced production and inspection equipment and perfect management systems. As per the drawing and technical specification provided by customer, we solve and manufacture overall solutions for our customers from raw materials and structural components.The products are mainly exported to European and the North American market.

  • We supply Metal Processing Aerospace parts as per the drawings and specification by customers. We provide CNC milling and CNC turning of various materials, as well as broaching, drilling, Etching, Chemical Machining, Laser Machine etc. We offer fast and cost-effective CNC machining parts and delivery high quality components for your demand project according to the specifications ans within a quick turnaround time. We are a leading China manufacturer of high-end CNC precision parts in the industry. Sunbright is a high-tech enterprise which integrates R&D, production and sales of high-end products and precision components.

  • We provide CNC Machining Steel Medical Equipment Parts by using the latest high-tech, computer-controlled equipment in our factory to ensure we offer only high quality precision machining products at competitive prices. We are your one-stop-partner for precision CNC machining. We are totally customer-oriented and strive to respond quickly to the needs of our many customers. Our professional management team has a strong technical background and excellent management system, that can provide customers with high-quality products and services. Meanwhile, we are recognized and supported by many customers. We deeply implement the customer-oriented, quality-first business philosophy.

 1 
We provide customized CNC Custom Parts, you can contact us for quotation and price if you need to purchase. SunBright Technology is one of the CNC Custom Parts manufacturers and suppliers in China. It is a high-tech limited company jointly invested by Hong Kong Xinhui Group and Shengda International (Hong Kong) Co., Ltd. If you want to buy in bulk, you can buy good quality products at low prices. Our products are very durable, please rest assured to buy.