Металлические детали на заказ

Metal Custom Parts может гибко удовлетворить различные потребности в прецизионных деталях оборудования в аэрокосмической, машиностроительной, производственной, электронной и других отраслях промышленности.

Sunbright обеспечивает рентабельное производство металлических деталей на заказ. Мы предлагаем комплексные комплексные решения по качеству оборудования, от сырья до технологического проектирования и производства.

Начните настраивать свои металлические детали, мы предоставим вам комплексное обслуживание в соответствии с вашими чертежами и требованиями. Независимо от того, насколько сложна каждая металлическая индивидуальная деталь, наша профессиональная команда ответит вам.

View as  
 
  • Мы поставляем широкий спектр профессиональных изделий из листового металла со всеми видами материалов и поверхностей. Мы производим огромный ассортимент металлических компонентов, узлов и изделий с готовой поверхностью для различных секторов и областей применения. Наша продукция широко используется в коммуникациях, точных приборах, медицинском оборудовании, высокоскоростных поездах, автомобилестроении, авиации и других отраслях промышленности. Продукция экспортируется в основном на рынок Европы и США. Мы прошли сертификацию ISO 9001 и AS 9100 более 20 лет, NADCAP-NDT по сертификату MPI в 2019 году, а также внедрили систему ERP с 2018 года и систему бережливого производства с 2020 года.

  • Мы поставляем широкий ассортимент деталей из листового металла для лазерной резки и гибки со всеми видами обработанной поверхности. Мы производим огромный ассортимент металлических компонентов, узлов и готовой продукции для различных секторов и областей применения. Наша профессиональная команда менеджеров имеет сильную техническую подготовку и отличную систему управления, которая может предоставить клиентам высококачественные продукты и услуги. В то же время нас признают и поддерживают многие клиенты. Мы глубоко внедряем философию ведения бизнеса, ориентированную на клиента, и прежде всего качество. Мы также внедряем «Программу оценки эффективности», чтобы постоянно улучшать наши технические возможности, качество, управленческие навыки и услуги.

  • Мы поставляем широкий ассортимент деталей из листового металла для высокоточной обработки с ЧПУ со всеми видами обработанной поверхности. Мы - высокотехнологичное предприятие, которое объединяет исследования и разработки, производство и продажу высококачественной продукции и высокоточных компонентов. В Sunbright собрано большое количество высокотехнологичных сотрудников, 3 из которых имеют опыт работы в отрасли более 20 лет, а 20 из них - более 10 лет, что значительно снижает затраты на общение с клиентами, а также циклы разработки и производства проектов. Используя концепцию «прагматизма», мы предоставляем клиентам универсальные высококачественные решения от сырья до технологического проектирования и производства.

  • Мы поставляем широкий ассортимент деталей из листового металла со всеми видами обработанной поверхности. Мы производим огромный ассортимент металлических компонентов, узлов и готовой продукции для различных секторов и областей применения. От аэрокосмической до автомобильной, мы поставляем широкий ассортимент продукции для самых разных секторов. мы установили тесные рабочие отношения с клиентами из многих отраслей. Мы понимаем уникальные требования и потребности каждого из секторов, которые мы поставляем. Мы делаем все возможное, чтобы получать удовлетворение и одобрение клиентов, постоянно обновляя продукты и улучшая услуги.

 1 
Мы предоставляем индивидуальные Металлические детали на заказ, вы можете связаться с нами для получения предложения и цены, если вам нужно купить. SunBright Technology - один из Металлические детали на заказ производителей и поставщиков в Китае. Это высокотехнологичная компания с ограниченной ответственностью, которую совместно инвестируют Hong Kong Xinhui Group и Shengda International (Hong Kong) Co., Ltd. Если вы хотите покупать оптом, вы можете покупать продукцию хорошего качества по низким ценам. Наши продукты очень прочные, будьте уверены, что покупаете.

Metal Custom Parts

Metal Custom Parts can flexibly meet the different needs of precision hardware parts in aerospace, machinery, manufacturing, electronic products and other industries.

Sunbright provides cost-effective manufacturing of Metal Custom Parts. We provide one-stop overall hardware quality solutions from raw materials to process engineering and manufacturing.

Start customizing your metal parts, we will provide you with one-stop service according to your drawings and requirements. No matter how complicated each metal custom parts is, our professional team will respond to you.

View as  
 
  • We supply a wide range of Professional Sheet Metal Fabrication with all kinds of material and surface finished. We Manufacture a huge range of metal components, assemblies and finished surface products for various sectors and applications. Our products are widely used in communications, precision instruments, medical equipment, high-speed trains, auto, aviation and other industries. The products are mainly exported to European and the United States market. We have passed ISO 9001 and AS 9100 certificate for over 20 years, NADCAP- NDT by MPI audited certificate in 2019, and also has implemented an ERP system since 2018 and lean manufacturing system since 2020.

  • We supply a wide range of Laser Cutting Bending Steel Sheet Metal Parts with all kinds of surface finished. We Manufacture a huge range of metal components, assemblies and finished products for various sectors and applications.Our professional management team has a strong technical background and excellent management system, that can provide customers with high-quality products and services. At the same time, we are recognized and supported by many customers,. We deeply implement the customer-oriented, quality-first business philosophy. We also implement the "Performance evaluation program" to continuously improve our technical capability, quality and management skill and service.

  • We supply a wide range of Precision CNC Machining Sheet Metal Parts with all kinds of surface finished. We are a high-tech enterprise which integrates R&D, production and sales of high-end products and precision components. Sunbright has accumulated a large number of high-tech employees, 3 of them are have more than 20 years industry experience and 20 of them have more than 10 years, which greatly reduces customers’ communication costs and project development and manufacturing cycles. With the concept of "pragmatism", we provide customers with one-stop high-quality solutions from raw materials to process engineering and manufacturing.

  • We supply a wide range of Steel Sheet Metal Fabrication Parts with all kinds of surface finished. We Manufacture a huge range of metal components, assemblies and finished products for various sectors and applications. From Aerospace to automotive, we supply a vast range of products into many different sectors. we have developed close working relationships customers from numerous industries. We understand the unique requirements and demands of each of the sectors we supply. We try our best to get the customer’s satisfaction and approval, continuously product innovation and service improvement.

 1 
We provide customized Metal Custom Parts, you can contact us for quotation and price if you need to purchase. SunBright Technology is one of the Metal Custom Parts manufacturers and suppliers in China. It is a high-tech limited company jointly invested by Hong Kong Xinhui Group and Shengda International (Hong Kong) Co., Ltd. If you want to buy in bulk, you can buy good quality products at low prices. Our products are very durable, please rest assured to buy.